Ru En
Маркетинг и стратегия

Будущее за интернет-маркетигом

Мы строим комплексный маркетинговый план для наших клиентов на основании всех современных способов честной конкурентной борьбы.
"Я не знаю какой результат принесёт мне реклама, но даже если я заработаю доллар — я вложу его в рекламу."
Генри Форд

Аудит
и стратегия

Найдем слабые места и подготовим
список рекомендаций, которые вы
сами сможете внедрить и увидеть
результат уже через 7 дней.

  • 01. Реклама
    • Анализируем источники трафика
  • 02. Веб-сайт
    • Анализируем сайт компании
  • 03. Бизнес
    • Анализируем работу отдела продаж
аудит проводит
старший маркетолог
Кравцов Алексей
instagram
10
• 10 лет опыта
в автоматизации бизнеса
и IT-консалтинге
110
• Более 110 реализованных
проектов

+15
и еще 15
инструментов

Управление рекламными кампаниями

Комплексное управление рекламными кампаниями на основе аналитики и продаж и с учетом поставленнх целей по бизнесу. Обычно работем на КР1 - максимальный объем продаж при заданном бюджете.

Отчетность
и аналитика

Найдем слабые места и подготовим
список рекомендаций, которые вы сами
сможете внедрить и увидеть результат
уже через 7 дней.

01
Оцениваем
эффективность
рекламных каналов
Оптимизируем
менее эффективные
каналы и масштабируем более эффективные
02
Считаем ROMI и
СРО
Много кликов — не значит много звонков. Много звонков — не значит много продаж. Оцениваем эффективность каждого канала
03
Управляем всеми этапами воронки
продаж
Принимаем решения на основании объективных данных (Система сквозной бизнес-аналитики Roistat, Яндекс Метрика, Google Analitics)

Схема работы

Происходит процесс докрутки и оптимизации
каждого этапа воронки

  1. Постановка целей
  2. Исследования и ЦА
  3. Медиаплан по трафику
  4. Подготовка рекламных площадок
  5. Запуск гипотезы
  6. Тестирование
01
Постановка
целей
02
Исследования
и ЦА
03
Финансовая
отчетность
04
Подготовка рекламных площадок
05
запуск
гипотезы
06
тестирование

Наглядный пример
воронки продаж

Показатели из аналитических систем клиента:

5334
клика
25,71
CPC
7.71%
первая конверсия
01
411
заявок
980
CPa
8,52%
вторая конверсия
02
35
продаж
543
CPo
1 881 550 ₽
на сумму
03
581 000
прибыль
01.03.2018 - 31.03.2018
04

Результаты наших клиентов

Запустили Internet Marketing более
чем в 100 компаниях среднего и
малого бизнеса.

Автопроизводитель •LADA• - Online Marketing для 50-ти авто дилеров LADA на всей территории РФ
Результаты:

Сотрудничаем на постоянной основе со всеми дилерами LADA. Каждый дилер получает от 100 до 1000 целевых заявок на покупку авто каждый месяц

Роль в проекте:

Готовое решение. Персональные Multi Landing Page под каждого дилера. Внедрение CRM системы. Настройка всех видов digital рекламы. Подходит для любой индустрии.

MLTBOOKING - Online Marketing для 400 гостиничных объектов в Милане, Дубаи, Афинах, Кипре, Париже, Москве
Результаты:

Каждая гостиница или апартаменты начали получать прямые бронирования через сайт. В 3 раза сократили расходы на привлечение клиента.

Роль в проекте:

Реализована платформа по привлечению гостей в гостиницы и апартаменты. Реализована платформа по привлечению собственников недвижимости. Разработаны сайты. Внедрена CRM система, запущены все каналы привлечения клиентов.

Мой Перекресток - Разработка мобильного приложения для программы лояльности сети
Результаты:

Более 1 млн скачиваний приложения в App Store и Android Market.

Роль в проекте:

Реализована платформа по привлечению гостей в гостиницы и апартаменты. Реализована платформа по привлечению собственников недвижимости. Разработаны сайты. Внедрена CRM система, запущены все каналы привлечения клиентов.

Компания •HEINEKEN• - Разработка платформы по управлению инвестициями компании
Результаты:

Платформа объединила все подразделения компании, занимающиеся реализацией продукции. Обеспечивает сокращение бюджетов при планировании инвестиций.

Роль в проекте:

Платформа полностью автоматизирует все внутренние задачи по эффективному управлению бюджетами на маркетинг.

Alfa Bank + Перекресток + Master Card - Банковская карта Перекресток
Результаты:

Более 1 млн проданных карт
3 Медали за лучшую Cash Back карту года

Роль в проекте:

Полностью реализованный проект от концепции, до внедрения в системы супермаркетов, банка и платежной системы.

Сеть магазинов электроники •М.Видео• - Разработка Digital Media стратегии компании
Результаты:

Разработана платформа показателей, на основе которой производится медиа планирование каждой категории товаров и конкретных товаров.

Роль в проекте:

Проект включал в себя анализ всех конкурентов, разработку платформы, и саму стратегию с конкретными действиями.

Страховая компания Renaissance Life - Запуск партнерских продуктов
Результаты:

Проект обеспечил возможность подключать и интегрировать любые продукты партнеров.

Роль в проекте:

Проекты по интеграции страховых продуктов Renaissance Life с продуктами компаний партнеров.

Агропромышленный холдинг •Мираторг• - Разработка логистической системы для всего холдинга
Результаты:

Система автоматизировала и объединила в единую платформу все типы легкового и грузового транспорта компании. Более 3000 единиц техники.
Автоматизация всех процессов логистики от производства, склада, отдела продаж до заказчика.

Роль в проекте:

Реализована платформа которая объединила все данные из всех внешних и внутренних систем. Позволяет отслеживать эффективность логистики.

Понравились результаты?
Оставьте заявку на аудит и расчет
Крупные компании требуют качественного
и эффективного подхода в работе, потому что
цена ошибки в работе с большими бюджетами
и трафиком всегда высока
2010

• IT Consulting Projects for K2 London

• Проекты по автоматизации бизнес процессов компаний заказчиков

2017

• Проект по созданию единой платформы управления инвестициями и затратами компании HEINEKEN.

2016

• Проект по запуску CO Brand / Pre Paid банковской карты Tinkoff

2010

• Проект по разработке и внедрению процессов управления инцидентами и проблемами на базе HP Service Desk по методологии ITSM.

2010

• Переход с 1С на SAP CRM.
Описание процессов и внедрение CRM

2012

• Внедрение SAP CRM для всего цикла гарантийного обслуживания.

• Авто воронки коммуникации с клиентом по каналам: SMS, WEB кабинет, MAIL, программа лояльности

2016

• Развитие программы лояльности и целевого маркетинга

• Запуск CO Brand банковской карты,мобильного приложения, программы купонов

2016

• Запуск банковской карты ТД Перекресток. Интеграция банковского Cash Back с программой лояльности ТД Перекресток

• CO Brand Debt, CO Brand Credit и Pre Paid карты

Готовы подтвердить свою экспертность.
Посмотрите отзывы клиентов

Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности